Домашние задания первоклассника. Домашнее задание первоклассника Домашнее задание для первоклассников

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

Приложение

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10

X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса.

Гигиенические требования к максимальной величине недельной образовательной нагрузки

10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

Для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;

Для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;

10.8. При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры; для обучающихся II и III ступени образования предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами.

Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2 - 4-х классов - 2 - 3-м уроках; В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.

В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы.Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 - 4-м уроках.

10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

Использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

Для посещающих группу продленного дня необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-разового питания и прогулок;

Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

Дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

10.11. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу.

10.14. Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся.

10.17. С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз (приложение 4 и приложение 5 настоящих санитарных правил).

10.18. Необходимо чередовать во время урока различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ). Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1 - 4 классах не должна превышать 7 - 10 минут, …. Расстояние от глаз до тетради или книги должно составлять не менее 25 - 35 см у обучающихся 1 - 4 классов...

Продолжительность непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения устанавливается согласно таблице 5.

После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз (приложение 5), а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления (приложение 4).

10.30. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 ч.

10.32. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1 - 2-х классов - более 1,5 кг, 3 - 4-х классов - более 2 кг; ...

Не секрет, что многие мамы и папы первоклассников сталкиваются с проблемами при выполнении домашних заданий. Конечно, даже если у ребенка мама — настоящий учитель, он не всегда воспринимает ее как учителя. Ведь мама — в первую очередь мама, человек, которого малыш уже хорошо знает, изучил все «рычажки» за которые можно дернуть, чтобы получить тот или иной результат. А потому нередко выполнение уроков домов превращается в пытку для всех. Как же правильно делать домашние задания?

Меня, как маму первоклассника тоже остро интересует этот вопрос. начитавшись множество литературы, пришла к следующему заключению, которое попытаюсь воплотить в жизнь.

Итак, самое главное — найти способ заинтересовать ребенка учебой. Нужно придумать какую-нибудь игру или соревнование, чтобы ребенку захотелось самому выполнить все уроки. Хотя, конечно, каждый день играть в уроки не получится. Также можно дать ребенку здоровый моральный стимул, например, в качестве награды за вовремя выполненные задания будет вечерняя «битва» в настольной игре.

Тайм-менеджмент важен не только для мамы, но и для маленького покорителя наук. А потому необходимо составить режим дня и как можно строже следовать его исполнению. В правильный распорядок дня необходимо включить время для отдыха и прогулки после школы. Потом начинать делать домашние задания. И для вас и для ребенка желательно выполнять уроки в одно и то же время. А также рекомендуется определить сколько времени школьник будет делать уроки. В идеале надо уложиться в два часа. Если перед малышом поставить часы или даже завести будильник, то это будет еще одним дополнительным стимулом для скорейшего выполнения работы. Делайте паузы через каждые 15 минут. Было бы здорово,использовать маленький колокольчик, который бы «отмерял» переменки между уроками.

Во время занятий лучше всего отключить телевизор и компьютер, даже если они находятся в другой комнате. Ребенку будет обидно, что он учится, пока все остальные смотрят телевизор.

Старайтесь не сердиться если ребенок ошибся. Неприятные эмоции задерживаются в памяти дольше и могут надолго засесть в ребенке негативным осадком, который будет «взбалтываться» каждый раз, когда он садиться за выполнение домашних заданий. Лучше наоборот хвалить и подбадривать школьника за успехи. Будьте терпеливы, ведь это для нас все элементарно, а для него — это целая неизведанная планета.

Необходимо вырабатывать в ученике самостоятельность и ответственность. Ведь уроки — это его работа, которую он должен выполнять, причем сам, своим умом. Не спешите решить за него и подсказать правильный ответ. Лучше подтолкните его в правильном направлении, чтобы он сам нашел решение. И если он вдруг закричит: «Ага, я понял!» — можете смело гордиться собой.

Стоит ли использовать черновик? Не всегда его применение положительно сказывается на успехах ребенка. Ведь это утомительно и скучно все писать по два раза! Лучше использовать его для решения сложных задач, а все, что можно сразу писать в чистовик.

Интересоваться делами ребенка — важно и нужно. Спрашивайте его, что произошло в школе, как у него отношения с одноклассниками, учителями. Ведь школа — это не только оценки.

Пусть вкус «гранита науки» будет «приятным» для наших детей.

А как вы делаете домашние задания?

PS: Совсем скоро на блоге « » начнется интересный конкурс! Не пропустите и! До встречи!

Вот и случилось то, чего вся семья ждала несколько лет: всеми любимый малыш стал первоклассником! Новые проблемы, впечатления и тревоги. Вечера проходят за уроками, которые помогают маленькому ученику делать все члены семьи. Как организовать помощь ребенку с уроками, чтобы не навредить ему? А ведь такое случается очень часто.

Во-первых, не все родители учитывают режимные моменты. Если посадить ребенка за уроки сразу после школы, то все результаты будут сведены к нулю. Ведь именно в это время, с 13 до 16 часов, организм малышей-шестилеток хочет отдыха и сна. Ведь не зря в школах ученики первых классов в обед всегда отдыхают. Поэтому любящим мамам нужно после школы сначала покормить малыша, а затем уложить его спать. Для отдыха первокласснику достаточным будет 1,5 - 2 часа. После сна желательно дать выпить чай или что-то глюкозосодержащее: это развеет остатки сонливости, повысит тонус и работоспособность организма.

Во-вторых, очень важным пунктом в организации помощи является закон «не навреди». То, о чем говорит учитель и как он его учит, является для маленького ученика беспрекословным. Учитель - авторитет, и на этом фоне родители отходят на второй план. Нередки случаи, когда мама, подсказывая ребенку, как ему нужно написать или оформить работу, делает очень большую ошибку - говорит не так, как учитель. Малыш начинает нервничать, плакать, переживать. Но самое важное - первоклассник не уступит маме и сделает так, как говорил учитель. В этом случае умные родители должны позвонить другим родителям или учителю и поинтересоваться, как правильно нужно сделать то или иное задание. В противном случае, можно стать для ребенка врагом номер один.

В-третьих, никогда нельзя делать уроки в плохом настроении, если ребенок или родители раздражены, кто-то болен или в семье на данный момент большое напряжение. Выполнение домашних заданий в таких условиях очень сильно могут повлиять на еще не сформированную психику малыша. В таких ситуациях нужно привести эмоциональное состояние всех окружающих в порядок и только тогда начинать заниматься.

В-четвертых, никогда нельзя разрешать ребенку делать уроки в той комнате, где включен телевизор или играет музыка. Первоклассник будет отвлекаться, находиться в постоянном напряжении, будет запоминать минимум из выученного.

В-пятых, ни в коем случае не заставлять ребенка выполнять домашнее задание поздно вечером. Бывают ситуации, когда вся семья находится в гостях и возвращается домой вечером. Или в семью приходят гости и задерживаются допоздна. В такие моменты уроки лучше не выполнять совсем, а на следующий день все объяснить учителю.

Начался учебный год. А для многих наших детей он стал первым в жизни! Всё впервые: портфель и пенал, уроки и перемены... И, конечно, домашние задания. Как справится с этой новой обязанностью наш первоклассник, вчера ещё совсем малыш? Нужна ли ему помощь родителей, и как её в этом случае организовать? На все эти вопросы отвечает психолог Анна Бердникова.

Помогать или нет?

Необходимость готовить уроки может настигнуть первоклассника в разное время: в ряде школ домашнее задание практически не задается на протяжении всего первого класса, в других - до начала второй четверти, третьи школы дают на знакомство с учебным процессом пару недель, а далее начинаются обычные рутинные школьные будни, где домашнее задание обязательно.

" Независимо от того, когда начинают ребенку задавать домашнее задание, следует помнить, что это - новый для ребенка процесс, с которым он не знаком, для которого пока не существует готового алгоритма, и, как и любому другому навыку, выполнению домашнего задания следует учиться. Ребенок в школе не получит этого навыка автоматически.


Составляющие навыка

Во-первых, необходимо сформироватьу малыша

мотивационную готовность.

Первокласснику нужно в течение дня дважды возвращаться к учебному процессу - первый раз в школе на уроке, второй - дома, при выполнении заданий. Для этого необходимо почувствовать себя достаточно отдохнувшим и полным сил, а также достаточно организованным, чтобы иметь твердую уверенность, что домашнее задание - это ненадолго. Хорошо, если в то время, когда предстоит делать уроки, дома есть кто-то еще взрослый, кто сможет помочь ребенку организоваться. Выполнение уроков можно ввести в распорядок дня, и начинать занятия четко в определенное время. Для этой цели можно заводить будильник или таймер. Тогда подавать сигнал «Пора за уроки!» будет не взрослый, с которым из-за этого могут начать портиться отношения, а собственноручно заведенный самим ребенком механизм: с этим сложно спорить, раз сам решил, надо подчиниться.

Хорошо, если в первые недели выполнения домашнего задания на вечер планируются какие-то приятные мелочи. «Сделаем уроки и покатаемся на велосипеде!», «После уроков погуляем - съедим по мороженому!».

Но приятное занятие - не награда за выполнение задания, оно просто «случайно» должно оказаться сразу после уроков.

Во-вторых, ребенку для выполнения уроков необходима

волевая готовность.

Собственного терпения завершить все начатое, не отложить на середине, не увлечься чем-то более любопытным, чем крючки в прописи, у первоклассника может быть ещё маловато. Здесь также необходима помощь взрослого: надо организовывать переход с этапа на этап, поддерживать, комментировать и хвалить за сделанное.

Среди палочек и крючков находить написанные с наибольшим тщанием, выделять их и ставить в пример, говорить ребенку с восхищением: «А ведь можешь же, когда стараешься!».

Если при переходе от выполнения заданий по одному предмету к другому предусмотрен перерыв, то поначалу только взрослому по силам сделать так, чтобы перерыв не затягивался.

Ничего страшного, если в первые недели взрослый будет безотрывно находиться рядом с ребенком во время выполнения заданий. Ребенок учится, ему нужна помощь и поддержка. Постепенно можно увеличивать меру ответственности за выполняемое. Теперь мама, например, смотрит не каждую написанную строчку и выделяет в ней наиболее успешные буквы, а на все задание сразу (все пять строк). Если ребенок справляется с этим, значит, на следующем этапе ему можно попробовать доверить выполнение задания по всему предмету в целом (пять строк в прописи и рисунок предмета на изучаемую букву).

— в первом классе и в начальной школе вообще. Как приучить ребенка к самостоятельности, если без помощи родителей он сделать уроки не может? И чем чревато «сидение» с ребенком над уроками вплоть до средней школы? Вот что советует Екатерина Бурмистрова, детский и семейный психолог, психотерапевт, мама 11 детей.

Домашние задания: требования учителя

Базовая практика во времена нашего детства была одна: «Ты сам сделаешь уроки, а если у тебя будут сложности — ты меня попросишь, и я тебе помогу». Сейчас вся система обучения в начальной школе рассчитана на то, что родители должны делать уроки вместе с ребенком. Кроме того:

  • очень сильно изменились программы, даже по русскому языку, математике и чтению;
  • очень сильно изменился входной уровень детей — в школе ждут детей читающих;
  • иностранный язык изучается с 1-2 класса;
  • возросло количество неработающих мам.

Эти изменения:

  • неудобны для родителей;
  • очень неблагоприятно влияют на отношения между детьми и родителями;
  • очень сильно отражаются на волевом созревании детей.

Сейчас учителя первоклассников напрямую предупреждают родителей, что им придется учиться вместе с детьми. Если об этом не говорится прямо, то учителя все равно предполагают, что вы всю начальную школу будете отвечать за выполнение домашних заданий ребенком. Если раньше задача учителя была — научить, то сейчас задача учителя — дать задание, а задача родителей (предположительно) — эти задания выполнить.

Ребенок пишет свои первые крючки — и сразу подвергается давлению родителей: «Не туда повел ручку! Ты над нами издеваешься! Ты будешь дворником!». Уровень мотивации у ребенка низкий — уровень мотивации у родителей зашкаливает. А в школе педагог говорит: «Почему у ребенка не выходит соединение букв?». Не вы приходите к учителю с вопросом, а он вас заставляет учиться вместе с ребенком. Объяснив материал в школе, он предполагает, что вы регулярно будете заниматься и советоваться, что и как делать. И формируется устойчивая лексическая связка «Как у нас дела?», говорящая о продолжающемся симбиозе матери и ребенка.

Эта система навязывается многими учителями начальной школы: чтобы ребенок все делал дома идеально, то есть с помощью родителей. Только старые опытные педагоги придерживаются классической системы — чтобы ребенок все делал сам, пусть и с ошибками, и они готовы научить и исправить.

Нужно понять, с каким педагогом вы имеете дело , какая у него позиция. И в зависимости от жесткости этой позиции гнуть линию самостоятельности.

Делать ли уроки вместе с ребенком?

Какие могут быть последствия того, что родители будут сидеть и делать уроки с первоклассником, второклассником, третьеклассником, четвероклассником? Созревание детей наступает сейчас довольно рано, и уже в 9-10 лет можно наблюдать у ребенка всю симптоматику подросткового возраста. Итак, к 5-6-му классу эта возможность — сидеть и делать уроки вместе с ребенком — у вас уже точно пропадет, ребенок просто не даст вам так участвовать в его жизни. Но за четыре года он привыкнет, что за уроки отвечает мама, а сам он эту ответственность взять не может и не умеет . Вы можете ценой потери отношений продолжать его заставлять лет до 14-15, пока сил хватит. Ребенок не будет по-прежнему отвечать за свои задания. А в 14-15 лет протест будет уже очень яркий — и с разрывом отношений.

Вот почему дети, которые были чуть ли не отличниками в начальной школе (потому что за них все делали мама и папа), в средней школе резко снижают учебу. Помощь принимать они уже не готовы — это психологически невозможно, а умения и навыков учиться у них нет.

Самое важное, чему можно научить ребенка в начальной школе, — это ответственность , умение работать и возможность воспринимать задание, как свое. Сначала, если вы движетесь в этом русле, учебные показатели ребенка, возможно, будут ниже. Но во 2-3-м классе ребенок выравнивается, а главное — нет потери успеваемости в 4-5-м классе.

Домашние задания в первом классе: 5 вопросов родителей

А теперь давайте разберем конкретные вопросы родителей, связанные с домашними заданиями, особенно в первом классе.

Если в школе задают много и непонятно для ребенка, что делать? Помогать ли ему? Желательно избегать такой ситуации. Подобное случается, если ребенок пошел в школу более сильную, чем ему показано. Обычно нормальный ребенок без особенностей в школе своего уровня все понимает, хотя, конечно, может прослушать, заболтаться. Пользуйтесь помощью учительницы, прибегайте к дополнительным занятиям в школе. Ориентируйте ребенка на то, что знания дает учитель. Если ты что-то не понял, нужно спросить у него. Не делая с ребенком уроки, надо все же следить за происходящим: «Расскажи, что было в школе, что вы учили? Как ты решаешь задачи?».

Если домашнее задание не задают, как вырабатывать учебную самостоятельность? Если нет задания, то нужно все равно предложить ребенку сделать какой-то объем работы за определенное время самостоятельно. Задания должны быть маленькие, чтобы сохранялось желание учиться, чтобы ребенок не перетрудился. Все «пере» гораздо более опасные, чем «недо». Над ребенком не сидеть, за качество работы не переживать. Ошибки будут, но постепенно их будет становиться меньше.

Первоклассник еще не очень хорошо читает и не всегда понимает задание в учебнике (а иногда оно так составлено, что его с трудом понимает и взрослый). Помогать? Договоритесь, что сначала задание все равно читает ребенок. Понятно, что нужно сделать? Пусть делает. Непонятно? Тогда читаете вы и вместе разбираетесь, что требуется. Затем ребенок делает. Поставьте временные ограничения, сколько будет длиться эта ситуация: например, «Во 2-м классе ты сможешь все читать и делать сам». То же самое с записью домашнего задания: пока его записываете вы, потому что ребенок плохо умеет писать, а через какое-то время вы этого делать не будете.

Надо ли проверять домашнее задание? Увы, большинство учителей ждут, что вы все проверите, несколько раз перепишете и принесете отличный чистовик, из которого не будет ясно, где ребенок «не дотягивает».

Ваша позиция зависит от вменяемости учителя. Если учитель вменяем, то вы можете объяснить ему, что вы за самостоятельность, за возможность ошибаться. Если можно учителю принести домашнюю работу с ошибкой — радуйтесь.

Если нет — против системы образования не попрешь и отношения с учителем портить не хочется — проверяйте домашнее задание, учите ребенка искать свои ошибки, но старайтесь сохранять благодушное настроение, не сердиться. Почему это важно?

Роль мамы — поддержка, забота, принятие. Роль учителя — контроль, строгость, взыскание. От мамы все учительские качества ребенок воспринимает, как оскорбительные, особенно в первых двух классах, пока позиция школьника только формируется. Он не воспринимает исправление как исправление, а думает, что вы его ругаете.

Как быть с английским языком? Учебники таковы, что самостоятельно ребенок по ним заниматься не может. Английский с первого класса — особая сложность. Это очень большая нагрузка — осваивается две письменности и две грамматики одновременно. С приготовлением домашнего задания по английскому языку помогать нужно обязательно. Но желательно, чтобы был , педагог — из тех же соображений: чтобы мама не путала себя с учительницей.

Комментировать статью "Первый класс: делать ли домашние задания вместе с ребенком"

Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на

Еще по теме "Домашние задания в начальной школе: за и против":

Начальная школа - количество детей в классе. Срочно. Раздел: Школьные проблемы (максимальная численность детей в классе Как сказала завуч нашей школы, по нормам домашнее задание в начальной школе должно составлять одну треть от работы в классе.

Не могу делать уроки с ребенком в началке. Отнимает очень много времени и душевных сил. Я прихожу уставшая после работы, а у него конь не валялся,в итоге вечером мы садимся с ним уже делать домашнее задание, а он начинает тупить. Может быть, я не доходчиво объясняю, что он не понимает, но я не педагог. В итоге я раздражаюсь на него, ругаюсь, сама из-за этого расстраиваюсь, жалко его бедного.

Для информации: школа обычная, класс углубленный англ(на один урок больше чем у двух других классов)в этом году к нашему углублению прибавили географию и литру. Про русский вообще речи нет. И еще один момент: начали учиться по шестидневной системе, после каникул...

моему 10 скоро, 3-й класс, пока не приучила. ну т.е. он вроде не против домашних заданий, отвращения они не Уроки в начальной школе перед телевизором, лёжа на коврике. Домашние задания: почему трудно и долго Как проконтролировать ребенка после школы...

Домашнее задание по труду!. Школа. Ребенок от 7 до 10. 3 класс, с этого года новый учитель по труду, дети на уроке не успевают доделать работу до конца (то коврики то шарики) и дает задание на дом доделать и принести показать готовое.

Девочки, как научить ребенка записывать домашнее задание? Я звоню учителю практически ежедневно - узнать что задали. 3 класс. Просила уже её проверять что записано в дневнике. Вчера опять пришел без д/з, телефон учителя - выключен. Заставила сделать любое упражнение по рус. и матем решить задачу + примеры. А сегодня будем делать то что задавали на вчера + на сегодня. Думала если буду заставлять делать больше - это его сподвигнет записывать д/з. А не фига.

Добавлю: учитель начальных классов - это специалист по обучению детей определенного возраста. Это серьезная профессия, с немалым сроком обучения. Ну получит он звездочки за прописи и за рассказ, а за стихотворение не получит.

Рискую показаться банальной, но... у меня деть в 1 классе. Идут по математике по Петерсон. Ребенку нравится, увлекает, решает все легко. Сейчас уже решает простейшие уравнения с неизвестной. Но при всем том очень озадачивает шквал негативных отзывов и в Сети, и очно. Побаиваюсь - а вдруг во втором классе будет сложно совсем? Я ведь понимаю, что чтобы оказать грамотную помощь ребенку, мне придется штудировать, как минимум, методическое пособие.. учебника явно будет мало. Кто что скажет?

Первый класс: делать ли домашние задания вместе с ребенком. То же самое с записью домашнего задания: пока его записываете вы, потому что ребенок плохо умеет писать, а через какое-то время вы этого делать не будете. Сесть за уроки, начать делать домашнее задание...

Обязаны ли учителя начальной школы проверять домашнюю работу? Школа, среднее образование, учителя и ученики, домашние задания, репетитор, каникулы. Когда учительница предложила деньги на... Нужно мнение учителей. Вопрос: должен ли учитель контролировать...

Первый класс: делать ли домашние задания вместе с ребенком. Продолжаем тему домашних заданий - в первом классе и в начальной школе вообще. Как приучить ребенка к самостоятельности, если без помощи родителей он сделать уроки не может?

Первый класс: делать ли домашние задания вместе с ребенком. Как приучить ребенка к самостоятельности, если без помощи родителей он сделать уроки не может? Только старые опытные педагоги придерживаются классической системы - чтобы ребенок все делал сам...

Раздел: Школа (волшебные фразы). Над домашним заданием думала вся семья... Книжка называется "юным умникам и умницам". Задание звучит следующим образом: Перед тобой 3 А не протестует ли ребенок против чего-то такого в семье? Банально: сесть и вместе делать...

Я знаю, что сейчас "по нормам и правилам" домашнее задание в первом классе задавать не должны, но в большинстве школ все-таки задают. Ваши дети - полностью самостоятельно выполняют задание или Вам приходится присутствовать при его выполнении?

Раздел: Школа (двойки за выполненное домашнее задание). Девочки, что же делать с домашними заданиями? Учитель вызвала в школу, несколько двоек за домашнюю работу. Ну, никак не можем договориться по домашке. Двойки в дневник ставят всегда...

Можно ли первоклассникам домашние задания задавать? Кто-нибудь знает правила? Домашние задания. Ребенок от 10 до 13. Репетитор для первоклассника и еще 10 способов помочь ребенку в школе. Первый класс: делать ли домашние задания вместе с ребенком.

Первый класс: делать ли домашние задания вместе с ребенком. К содержанию. Домашние задания в первом классе: 5 вопросов родителей. Я на раннее развитие не водила сына, дома хватало желающих заниматься с ребенком.

Первый класс: делать ли домашние задания вместе с ребенком. Это очень большая нагрузка - осваивается две письменности и две грамматики одновременно. С приготовлением домашнего задания по английскому языку помогать нужно обязательно.

Первый класс: делать ли домашние задания вместе с ребенком. А теперь давайте разберем конкретные вопросы родителей, связанные с домашними заданиями, особенно в первом классе. Если в школе задают много и непонятно для ребенка, что делать?

Стоит ли с первых классов давать ребенку право быть полностью самостоятельным и ответственным за свои работы? А почему ребенок должен с самого первого дня хорошо делать домашние задания? Он же в школе УЧИТСЯ, и домашние задания научится делать...