Страшная картина разрушения крымского моста. Разрушение крымского моста засняли очевидцы

Российские корабли сопровождали украинский металлолом, чтобы не допустить провокаций под Крымским мостом. Накануне два старых судна ВМС Украины прошли под Крымским мостом, а российские политики и военные дали им точные и емкие характеристики.

ПО ТЕМЕ

Правда, лидер Незалежной забыл упомянуть, что поисково-спасательное судно "Донбасс" и морской буксир "Корец" уже дышат на ладан. Именно поэтому их взяли в кольцо российские корабли.

Это было нужно для того, чтобы не допустить затопления украинских кораблей как металлолома, а также во избежание провокаций в российских водах, считает председатель Общероссийского движения поддержки флота Михаил Ненашев. был защищен от любых непродуманных поступков украинских моряков, считает Ненашев.

"Мы сопровождали этот металлолом самолетами и кораблями, чтобы вовремя среагировать на очередную провокацию", – добавил морской офицер.

Всеобще внимание мировой общественности было приковано к сооружению Крымского моста со дня начала его строительства. После того, как его успешно ввели в эксплуатацию о нем стали забывать и вот снова начались разговоры о том, что это сооружение якобы притягивает к себе всевозможные природные катаклизмы. Иностранные СМИ трубят во все стороны о том, что на ближайшую перспективу у Крымского моста – разрушение и масштабная трагедия.

Исходя из сообщений интернет –пользователей, новое сооружение не способно выдержать даже стандартных автомобильных нагрузок, его буквально трясет и шатает во все стороны. По мнению экспертов, и без того сложную ситуацию, усугубляют предостережения о сейсмологической активности в регионе.

Не так давно жители Крыма выставили очень редкий и удачный кадр в глобальную сеть, на нем четко видно, как в Крымский мост ударяет двойная молния. Казалось бы, ну что здесь такого, пусть даже это явление и крайне редкое, но, тем не менее, мост оснащен громоотводами и причин для беспокойства нет. Однако исходя из обсуждений сопровождающих этот красивый кадр, причины для беспокойства все же есть и они более чем явные. Многие крымские жители попросту не верят в то, что мост на самом деле является безопасным. В своем недоверии их поддерживает целый ряд самых разных специалистов. По их мнению, далеко не факт, что созданное сооружение действительно выдержит любую непогоду, мощные ветра и штормы.

Возможно, местные жители утрируют и проблема не столь серьезна, как они описывают, но их мнение на этот счет однозначно, мост не рассчитан на проезд такого огромного количества автомобильного транспорта.

Те, кто уже имели честь проехаться по этому мосту, делятся своими весьма нелестными отзывами, которые публикуют в Twitter. Если строение устойчиво закреплено, то его точно не будет трясти и шатать, а это явно происходит. Люди откровенно напуганы, по их мнению, мост не выдержит серьезного шторма и рухнет в воду.

Предсказания Ванги

Не смотря на всяческие заверения инженеров и строителей, которые отвечают за это сооружение своей репутацией, угрозу от моста предполагала сама Ванга. Если верить пророчествам, написанным самой знаменитой женщиной предсказателем, то разрушение «Крымского моста» не за горами.

По сведениям Витки Петровске, которая была последней домработницей в доме у Ванги. Слепая ясновидящая однажды в 1996 году попросила записать ее пророчество и огласить в 2010 году.

«То, что было создано для объединения, в одночасье рухнет, не выдержав и двух лет. Произойдет это близко от России», — вот точные слова Ванги.

Это сообщение трактовали по разному в начале предполагалось, что речь идет о Европейском союзе, который буквально трещал по швам из-за кризиса. По прошествии, некоторого времени связывали его с событиями на Украине. На текущий момент большинство экспертов сходятся во мнении, что речь в нем идет именно о Крымском мосте. Фраза на счет того, что сооружение не прослужит и двух лет может означать только одно, что мост рухнет в 2019 году.

Заявил, что считает необходимым уничтожить Крымский мост через Керченский пролив, передает «112 Украина».

«Керченский мост — это вражеская инфраструктура... Конечно, при освобождении Крыма, при дальнейшей деоккупации, это — стратегический объект,

— говорит Мосийчук. — Любая нормальная страна мира, которая находится в состоянии войны за свою территорию, за своих людей, конечно, стремится уничтожить вражескую инфраструктуру — мост, железнодорожный пункт, аэропорт».

Говоря о том, принял бы он сам участие в уничтожении моста, Мосийчук сказал, что так бы и поступил, если бы занимал пост министра обороны.

На заявление украинского политика уже ответил депутат Госсовета Крыма Владислав . «Украинских политиков сегодня очень раздражает тот факт, что Крымский мост открыт, открыт раньше срока и является примером уникального сооружения не только в России, но и во всем мире... Уничтожить Крымский мост они могут лишь в фантазиях. Сегодня безопасность моста находится на самом высоком уровне», — сказал Ганжара. По его словам,

любая попытка нанести урон Крымскому мосту будет пресекаться самым жестким образом.

Депутат считает, что в связи с успешным инфраструктурным развитием полуострова украинские политики будут и дальше делать такие заявления. «Чем больше будет развиваться Крым, чем больше инфраструктурных объектов будет открыто: собственные электростанции, трассы федерального значения, включая «Тавриду», — эти факты будут и дальше раздражать Киев, и мы будем дальше слышать эту желчную, агрессивную риторику», — отметил Ганжара.

Руководитель экспертной группы «Крымский проект», политолог Игорь в комментарии ФАН также отметил, что угрозы украинских националистов абсолютно пустые.

«У них нет ни средств, ни возможности реализовать свои угрозы. Но это не значит, что эти угрозы надо пропускать мимо ушей. Как и в случае с американским подстрекателем [Томом] Роганом (журналист Washington Examiner, ранее призвавший уничтожить Крымский мост. — «Газета.Ru»), мы зафиксируем угрозы в адрес Крымского моста уголовным делом против Мосийчука. Также необходимо понимать, что и СМИ, где он вещал, и где вещают другие националисты с подобными выступлениями, и силовые структуры Украины, которые не реагируют на эти угрозы, — все должны понести ответственность», — отмечает Рябов.

Американский журналист Том Роган, о котором говорит эксперт, 15 мая опубликовал в консервативном политическом еженедельнике Washington Examiner в рубрике «Мнение» статью под заголовком «Украина должна взорвать Крымский мост Путина».

При этом Роган не приводит никаких фактических данных в поддержку своего личного мнения.

Он также отметил, что для Москвы мост является символом «официального физического и психологического присвоения украинской территории», поэтому разрушение моста, хотя бы временное, послужило бы «безошибочным сигналом того, что украинцы не хотят соглашаться с кражей территории».

Кроме того, 32-летний журналист дал военно-воздушным силам Украины точные инструкции, как провести бомбардировку, чтобы снизить количество жертв. Роган отметил, что длина моста позволяет максимально снизить количество жертв при атаке с воздуха. Главное, считает американский репортер, вывести сооружение из строя. «К счастью, Украина обладает средствами для нанесения воздушных ударов таким образом, чтобы он (Крымский мост. — «Газета.Ru») хотя бы временно стал непригодным для использования».

В посольстве России в США посчитали, что данный материал не «вписывается» ни в какие нормы журналистской этики. Также составители заявления призвали редакцию Washington Examiner к объяснению мотивов публикации данного текста и напомнили, что в России есть уголовная статья за призывы к терроризму.

Не ограничился напоминаниями и возбудил уголовное дело на Тома Рогана — теперь он подозревается в пропаганде терроризма (ст. 205 УК РФ). Как полагает следствие, в статье Рогана усматриваются признаки публичных призывов к осуществлению террористической деятельности на территории РФ, имеющей цель дестабилизации деятельности органов российской власти и воздействия на принятие ими решений.

Крымский мост «буквально трещит по швам», он «трясется и колышется». Местные жители боятся, что сооружение не выдержит шторма и просто рухнет.

Как дела у «моста имени Путина» спустя два месяца после запуска по нему автомобильного движения? Что представляет наибольшую опасность для этой конструкции? Какой сезон станет самым опасным для него? Какие факторы, кроме погоды и сейсмологии, могут стать причиной его разрушения? И, наконец, какой совет можно дать тем, кто предпочитает пользоваться этим мостом?

На эти вопросы ответил старший научный сотрудник Института водных проблем РАН , кандидат геолого-минералогических наук, горный инженер-гидрогеолог, член партии РОДП «Яблоко» Юрий Медовар.

«Обозреватель»: Есть информация от людей, которые пользуются Крымским мостом…

Юрий Медовар: Я бы просил не называть его Крымским мостом. Крымский мост находится у нас, в Москве . Великолепный, красивый супер-мост. Он соединяет два берега Москва-реки. А это Керченский мост. Давайте называть его так.

Ок, давайте. Так вот, люди говорят, что мост не выдерживает нагрузок, они не верят в безопасность этого сооружения. Они боятся, что мост может не выдержать непогоду, сильный ветер и шторм.

Я говорил об этом не раз. Мне написала одна из подписчиц в фейсбуке из Краснодара : «В Волгограде смыло стадион, а следующий смоет Крымский мост». К этому все идет. Этот мост никто не принимал. Его никто не нагружал так, как положено нагружать мост, чтобы посмотреть, какой будет осадка. Якобы Путин проехал на 8 КамАЗах. Это 150 тонн рассредоточенной нагрузки. Но нужны были не 8 КамАЗов, а 1008 полностью загруженных КамАЗов.

Учтите, что это арочный мост. Нагрузка железнодорожного моста, который еще не построен, будет 10 тысяч тонн на 2 опоры. А если по нему пойдет состав еще в 6 тысяч тонн, с вибрацией? Да вы что! Это же полутвердые глины, а не граниты. По всем законам природы, геологии и СНиПов там нельзя было строить мост. Но это политическое решение. Мост там никому не нужен.

В его строительство вложено столько средств, что их хватило бы на бесплатную переправу пассажиров и грузов из России в Крым на протяжении 50 лет.

Есть ли какие-то способы укрепить мост? Возможно, какие-то меры уже предпринимаются? Вам что-то известно об этом?

Самый лучший способ - его разобрать и про него забыть. Как можно закрепить что-нибудь на полутвердом, извините за выражение, дер*ме? Наверное, можно заморозить, чтобы оно не расплывалось. В России используется подобная система заморозки под сооружениями, которые стоят на плывунах. Но если отключить систему заморозки, такой грунт оттает, он, естественно, поплывет. Были предложения отапливать опоры, чтобы уравнять температуры подводной и надводной частей. Так можно предотвратить внутреннюю деформацию.

- Какой сезон с точки зрения климатических условий можно назвать опасным для Керченского моста?

Прежде всего, это осень-зима. В это время там колоссальные ветры.

- Что еще, кроме погодных и сейсмологических факторов, может привести к разрушению моста?

Я вам расскажу, как рухнул маленький мост в Казахстане во времена Советского Союза. Под мостом проходила снегоуборочная машина, а в тот же момент по мосту ехал ГАЗ-69. Они вошли в резонанс, мост рухнул, погибло 4 человека. Самое опасное, что колебания могут войти в резонанс. Например, по морю пошел ледостав, который может наворачивать наледи, или крупнотоннажные судна, а сверху поехали машины.

Опубликовано 04.10.18 13:24

В Сети появились первые кадры с места обрушения фрагмента Крымского моста.

На Крымском мосту произошло ЧП, в результате которого оказался в воде фрагмент пролета строящейся железнодорожной части сооружения. В результате инцидента никто не пострадал. Случившееся никак не повлияло на график строительства.

По сведениям инфоцентра "Крымский мост" , один из пролетов накренился и рухнул в акваторию на мелководье на морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным инткббээ островом. Это произошло в ходе опускания пролета на опоры.

Предположительно, инцидент произошел из-за технической неисправности одной из домкратных систем.

Известно, что опоры моста остались целыми и невредимыми, несущая способность нарушена не была.

Планируется, что оказавшееся в воде пролетное строение будет извлечено кранами после необходимой подготовки.

"На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток", - сказано в сообщении инфоцентра.

Сейчас на участке работают представители заказчика и подрядчика. Оцениваются последствия случившегося, выясняются причины. Добавим, что строительно-монтажные работы по объекту застрахованы.

Ранее TopNews о том, что момент открытия Крымского моста для движения грузовиков сняли с высоты птичьего полета.